«Симптомы. Медицинский диагноз по одному модулю в 12-ти меридианах. Лечение методом внутренней электрорегуляции (Бу-Се). Приборы Рада-5 и Рада-7»
1 занятие. Топография диагностических точек. Построение модулей на диагноз-карте. Правила применения лечебно-диагностического прибора «Рада».
2 занятие. 7 главных принципов постановки диагноза.
3 занятие. Определение патологических и физиологических состояний организма по одному модулю. Симптомы.
4 занятие. Топография лечебных точек. Процедура лечебного процесса.
«Синдромы. Медицинский диагноз по сочетанию нескольких модулей в 12- ти меридианах. Физиология — патология.»
1 занятие. Определение патологии гормональной системы, мочеполовой системы и ЦНС.
2 занятие. Ранняя диагностика рака, стадии рака, определение наличия метастазов.
3 занятие. Остеохондроз позвоночника, определение наличия камней в почках и желчном пузыре. Электропунктурное определение артериального давления. Заболевания желудочно-кишечного тракта, лимфатической системы, органов дыхания, сердечно-сосудистой и лимфатической систем.
4 занятие. Правила постановки медицинского диагноза.
П»Социально-психологическая диагностика. Психология личности».
1 занятие. Определение психологии личности. Способности врождённые и приобретённые.
2 занятие. Определение партнёрских и сексуальных отношений. Возможности, потребности, взаимоотношения в социуме и быту.
3 занятие. Определение нарушения духовных законов и их взаимосвязь с возникновением заболеваний.
4 занятие. Определение психологических проблем. Комплексы личности.
5 занятие. Профессиональная ориентация.
«Наклонности, прогнозирование поведения, духовность. Психология личности»
1 занятие. Принципы определения скрытых или скрываемых качеств личности (правила «зеркало» и «огонь-вода»).
2 занятие. Определение заложенных качеств человека и степени их реализации. Правило переворота модулей.
3 занятие. Определение сексуальных проявлений психологического характера (проституция, садомазохизм, гомосексуализм). Определение криминальных наклонностей (склонность к убийству, самоубийству, воровству, и т. п.).
1, 2, 3, 4 занятия — Правила заполнения «Паспорта Здоровья».
«Лечебно-восстановительная система. Специфика лечения некоторых заболеваний. Внешняя электрорегуляция внутренних органов и косметология (отдельный курс). Приборы-электрорегуляторы Ольга, Ольга-2».
1 занятие. Медицинские аспекты при лечении пациентов. Рецептура рекомендаций на основании полученных диагностических модулей.
2 занятие. Баночный массаж. Правила пользования приборами-электрорегуляторами «Ольга» и «Ольга-2».
3 занятие. Лечение слепоты, глухоты, мигрени, эпилепсии. Акупунктурные точки «скорой помощи». Лечение ожирения и табакокурения, и т.д ..
4 занятие. Психофизиологические механизмы положительного влияния религиозных обрядов на организм человека.
1 занятие. Отличие авторской методики от других косметологических методов. Физиологическое обоснование.
2 занятие. Вибрационный массаж лица, туловища, головы. Разглаживание морщин. Восстановление памяти, снятие стрессов, последствий неврозов.
3 занятие. Сочетание лечебных точек аккупунктуры, омолаживающих организм человека.
4 занятие. Метод двойного лечебно-омолаживающего воздействия на лицо и внутренние органы человека. Приборы «Ольга» и «Ольга 2».
5 занятие. Практические навыки.